Мастер-класс — это здорово!


Согласитесь, что личный и профессиональный рост человека всегда идут рука об руку. Невозможно представить себе первоклассного специалиста, который не умеет общаться с людьми или хотя бы внятно излагать свои мысли. Расширяя профессиональные горизонты, мы получаем возможность не только пополнить свой багаж знаний, но и увидеть перспективу развития личностных качеств. Не зря ведь с эрудированным человеком всегда интересно и приятно общаться.

Совсем недавно мы начали организовывать у себя внутренние мастер-классы, ведь такая форма обучения способствует интенсивному обмену практическим опытом внутри компании, хотя и занимает при этом очень немного времени. Мастер-классы проводят те специалисты компании, которые обладают некими уникальными навыками и готовы делиться секретами своего мастерства с коллегами.

...знающий сотрудник – это неизменно высокий доход для его работодателя...

Koldunia666
http://blog.uplink.ua/2010/01/thank-you-greenwich/

Первый мастер-класс, посвященный навыкам эффективного общения с клиентами, провел системный администратор Алсаил Ваел, который незадолго до этого мероприятия получил звание «Самый клиент-ориентированный специалист компании „Аплинк“» по результатам отзывов наших клиентов. Ваел поделился своими мыслями о том, как лучше всего общаться с клиентами: «Важно проявлять внимание ко всем без исключения. Нужно уметь становиться на место клиента и видеть его проблемы его же глазами. Как бы сложно и напряжённо не протекал процесс общения, надо оставить все личные предубеждения и эмоции за порогом офиса клиента. Необходимо приложить все свои силы для понимания человека, которому ты можешь и должен помочь».

Затронутая тема оказалась полезной и интересной для всех участников. Начав с конкретных примеров из повседневной работы с клиентами, правил проведения переговоров, практических советов по развитию коммуникативных навыков, мы плавно перешли в плоскость обсуждения вопросов коммуникаций в разрезе культурных традиций. Ваел рассказал несколько историй из своей студенческой жизни о том, как сложно бывает человеку адаптироваться в другой культурной среде, понять особенности другого народа. Согласитесь, что это также достойный пример преодоления коммуникативных барьеров.

В завершении мастер-класса мы все сошлись во мнении, и в этом нам Ваел очень помог, что внутренняя установка на успех очень важна. И, конечно же, у нас все получится, ведь мы не только стремимся быть самыми лучшими в своём деле, но и привыкли подкреплять свое стремление реальными действиями.

Запись опубликована в рубрике Статьи о деятельности компании с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>