Записки после корпоративного тренинга


Многие тренеры и HR-менеджеры компаний согласятся с тем, как непросто сейчас проводить разнообразные тренинги и вообще обучающие семинары. Конечно, ведь в наше время высоких технологий не то что любую книгу можно найти и прочитать, но и множество тренингов в видео- и аудио-формате легко доступны. Да и уровень подготовки сотрудников весьма высок.

Поэтому весьма приятно, что в компании «Аплинк» корпоративный тренинг по основам эффективной коммуникации успешно состоялся и прошёл на весьма высоком уровне и эмоциональном подъёме.

Тому есть несколько причин. О мероприятии было объявлено заранее (а это выходная суббота), для того чтобы всем было легко спланировать время. Говорилось о желательном участии всех сотрудников компании. Поэтому на тренинг пришли люди, внутренне мотивированные на обучение и саморазвитие.

Тема прошедшего тренинга — эффективное общение — конечно, интересует каждого.

Одни много общаются с клиентами, заказчиками по вопросам сервисного обслуживания, другие сотрудники занимается продажами. И конечно же все общаются между собой — как по рабочим вопросам, так и вообще. Хорошо, что тренинг был по-настоящему активным. Небольшие мини-лекции сменялись упражнениями, где сотрудники на практике отрабатывали разные приёмы взаимодействия: умение установить контакт, понять собеседника, донести свою точку зрения, убедить другого человека. Особенно вызвало много эмоций упражнение «Красная Пашочка» (аналог известного детского «испорченного телефона») – всем было интересно наблюдать, как на практике передаваемая информация искажается, изменяется и даже может превратиться в совсем другой текст.

По ходу тренинга участники задавали вопросы, которые относятся к их повседневной работе: как быть и что говорить, когда на том конце телефонного провода сложный клиент; как отвечать на панибратские отношения; как донести свою мысль, как успокоить собеседника. Самое интересное, что вопросы были как нельзя кстати и становились предметом живого обсуждения.

День тренинга пролетел незаметно. В конце тренинга люди поделились своими впечатлениями и открытиями. Высказывали пожелания через какое то время продолжить обучение. И расходились, наполненные позитивной энергией.

Ну что ж, значит тренинг удался!

Запись опубликована в рубрике Статьи о деятельности компании с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария: Записки после корпоративного тренинга

  1. Василей Васильевич, я должен констатировать, что тренинг был проведен просто блестяще. Сотрудники, которые приняли в нём активное участие, заметно «прокачали» свои коммуникационные навыки. Благодарим профессионального тренера за отличную работу и с нетерпением ожидаем сентября, дабы принять участие в следующем этапе реализации программы корпоративного обучения. :)

  2. Юрист говорит:

    Было весело:)

    и еще теоретически это полезно, как контрастный душ или чистка зубов на ночь

    закрываясь от коллектива личными планами на каждые выходные люди не понимают, что теряют самое ценное — общение с себе подобными!

    надеюсь, что в будущем каждый сотрудник оценит те преимущества, которые дают подобные мероприятия!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>