Интересная штука получилась. Клиент, для компании которого UPTIME заменяет ИТ-отдел, позвонил сегодня с интересной задачей. Ему понадобилось растиражировать 17 DVD по 10 экземпляров, при этом готовые копии необходимо предоставить уже завтра, в воскресенье.
Мы прикинули, чего да как, получилось, что, если этим займёмся мы, клиенту будет не совсем выгодно, так как тиражирование компакт-дисков — не совсем наш профиль, а потому мы потратим на это несколько больше времени, нежели компания, которая специализируется на решении таких задач.
И тут я вспомнил, что мне недавно звонили из компании *** с вопросом о том, можем ли мы взять на себя задачи по обслуживанию их ИТ-инфраструктуры. Мы-то, естественно, всегда рады принести пользу чьему-то бизнесу, а пока этой компании требуется время на то, чтобы принять правильное решение, решил «подогнать» им клиента.
Позвонил. К счастью, как мне показалось, компания исповедует те же ценности, что и мы, а посему, несмотря на то, что сегодня суббота, я поговорил с компетентным специалистом, который проконсультировал меня по всем вопросам, оперативно подсчитал стоимость выполнения заказа и сообщил о том, что они без проблем примут мастер-копии сегодня, а завтра уже отдадут готовые диски. Очень здорово, я считаю.
В общем, познакомил их с нашим клиентом. Есть ощущение, что клиент останется удовлетворён. Если так всё и будет — обязательно напишу здесь, как эта замечательная компания называется, благо этот пост теперь на первой странице Google по запросу «тиражирование компакт-дисков».