UPTIME: революционный подход к ИТ-обслуживанию в Украине


В июле 2010 года компания UPTIME первой на украинском рынке представила новый подход к обеспечению ИТ-обслуживания предприятий. Совместив функции ИТ-интегратора и интернет-провайдера, UPTIME предложила украинским компаниям в рамках одного договора более 10 интернет- и ИТ-услуг.

Доступ к сети Интернет, хостинг веб-сайтов, электронная почта, регистрация и поддержка доменных имен, аренда и размещение виртуальных и физических серверов, абонентское обслуживание сети и компьютеров, системное администрирование серверов, а также ряд других услуг отныне предоставляются одним поставщиком в рамках одного договора. Каждый из базовых пакетов может быть дополнен с учетом потребностей конкретного заказчика за счет широкого перечня дополнительных услуг.

Помимо очевидных выгод комплексного обслуживания как такового, удобство сотрудничества в предлагаемом UPTIME формате заключается также в том, что клиент имеет возможность легко управлять всем набором услуг, используя единый телефонный номер и коммуницируя с одним персональным менеджером.

Согласно данным анализа, проведенного UPTIME, использование нового подхода в ИТ-обслуживании позволяет сократить расходы компании на 50-75 % за счет специальной «комплексной» цены, экономии на использовании избыточно квалифицированных штатных специалистов и снижении непроизводственных затрат.

По мнению одного из руководителей компании Екатерины Сухобок, оптимизация процессов и сокращение расходов на ИТ-обслуживание позволит минимизировать издержки крупным компаниям, а также упрочит позиции украинских представителей малого и среднего бизнеса.

Подробности — по адресу: http://uptime.ua/all/.

Запись опубликована в рубрике Новости компании с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария: UPTIME: революционный подход к ИТ-обслуживанию в Украине

  1. Руслан Геннадиевич Васюков говорит:

    Очень рад, что и в Украине появилась такая компания, которая использует передовые технологии в бизнесе, действительно без Интернета сейчас никуда, и похвально что UPTIME предоставляет свои услуги в этой сфере. Надеюсь, что качество этих услуг будет всегда на высоте, а цена всегда разумная!

  2. SmArty125 говорит:

    Приятно что в стране стараются развивать IT технологии и их обслуживание. Тем более если такой метод обслуживания сокращает расходы компаний, то это положительно влияет на экономику в целом.

  3. Виктор говорит:

    Очень интересное подход. Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда штатные IT «специалисты» попросту говоря дурили голову начальству, которое мало разбирается в этой теме. И помимо расходов на з/пл этим сотрудникам, компания несла убытки и из-за их недобросовестности. Комплексное обслуживание, уверен, решит подобную проблему.

  4. Алексей говорит:

    Очень интересный вариант для офисов, филиалов больших компаний, или малых компаний. Проблема как не странно постоянно проскакивает в поставщике интернет услуг и системном администраторе, точнее в их связке. Начальство зачастую винит только системного администратора в перебоях работы сети интернет, в то время как сам системный администратор не при делах. Да и набор кучи лиц, обслуживающих ИТ составляющию компании или офиса, куча различных договоров, и следовательно дополнительных проблем, при конфликтных ситуациях... UPTIME как я понимаю предлагает решение этих проблем! Это чрезвычайно радует, если всё будет работать «как надо», то ценность предоставляемых услуг возрастет в разы... Перспектива у данных комплексных услуг есть точно...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>