Компьютерная помощь: специальная летняя цена


Хорошие новости!

В период с 1 июня по 31 августа 2010 проходит акция, на время проведения которой стоимость бесконтрактного обслуживания компьютеров специалистами нашей компании составляет всего 120,00 грн./час.

Конечно же, нет нужны лишний раз упоминать о том, что наиболее выгодным решением является заключение с нашей компанией договора о постоянном абонентском обслуживании, однако, если такой вариант сотрудничества не видится целесообразным, просто позвоните по номеру +380 44 583-5-583, чтобы назначить дату и время приезда системного администратора.

Будем рады оказать помощь!

Запись опубликована в рубрике Новости компании с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

7 комментариев: Компьютерная помощь: специальная летняя цена

  1. Ольга говорит:

    Хорошая новость о акции. Как раз открыли новый офис и набрали персонал новый молодой, все хорошо, но вот только вечно что-то с компьютером сделают, то у них монитор не отвечает, то интернет не могут подключить к сети. Так что абонентское обслуживание будет к делу.

  2. Nana говорит:

    У нас на Фирме 5 компьютеров, бывают часто разные неисправности, своего администратора не имеем. Хотелось бы приблизительно прикинуть расходы за месяц. Мы наверно Вас пригласим к себе на Фирму, чтобы Вы на месте, нам приблизительно подсчитали во сколько обойдутся Ваши услуги и стоит ли заключить договор с Вами, не будет ли это дороже чем взять на работу системного администратора. Я так понимаю, что в 120 грн/ч входит бесплатный ремонт, переустановка программы, а запчасти мы покупаем сами. Так?

    • Точно так, Вы совершенно правильно всё поняли. Впрочем, все ресурсы, которые понадобятся, можно будет приобрести и у нас.

      Должен сказать, что заключение договора на абонентское обслуживание будет более выгодным вариантом, если у Вашей компании регулярно возникают какие-то вопросы, связанные с ИТ, поскольку контрактная форма сотрудничества предусматривает, во-первых, возможность решения более сложных задач, а во-вторых, позволяет сэкономить денежные средства.

  3. FYBt говорит:

    Недавно в офисе сломался компьютер , полетела система . Пригласили специалиста ,так он нам эту систему больше трёх часов ставил , и взял за это 435 гривней! А можно было сделать намного быстрее.

    Возникает такой вопрос : будет или не будет здесь также спесиально затягиваться время ремонта, что бы больше денег получить. А то ведь и правда лучше своего системного администратора держать в штате , -дешевле будет!!!!!!!

    • А почему Вы считаете, что наши инженеры настроены на то, чтобы «тянуть время»? У них для этого поводов ещё меньше, чем у среднестатистического штатного системного администратора. :)

  4. Владимир говорит:

    Системный администратор и в правду очень бы пригодился. Вот недавно возникла неисправность и устранять ее пришлось долго и дорого, а у вас акция кстати. Жаль, что раньше не знал. Только вот номер у вас киевский, а офис у нас в Запорожье. Как быть?Есть ли у Вас филиал в городе? Да и почему акция только на лето? Было бы неплохо если бы подобные акции проводились регулярно. Клиенты, я Вас уверяю, будут очень довольны. И скажите еще, каков график работы системного администратора? Не получится так, что поломка случившаяся скажем вечером часам к 18.00 будет устранятся только утром следующего дня? И на сколько будет дороже, если администратор понадобится срочно? Буду благодарен за ответы.

    • Если задача подразумевает срочный выезд ИТ-специалиста в офис пользователя в «нестандартное» время — вызов оплачивается дополнительно. Впрочем, большинство вопросов (в особенности, если они связаны с работой интернет-канала или обслуживаемого нами сервера) легко и просто закрываются в режиме удалённого доступа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>