С целью повышения своих навыков общения на английском языке, несколько месяцев назад мы запустили программу корпоративного обучения совместно с Центром иностранных языков «Greenwich».
Поскольку на данном этапе наши услуги постепенно выходят на международный рынок, задача по обучению сотрудников, которую мы доверили Центру, очень важна для нас.
При выборе компании-партнёра, перебрав множество вариантов, мы остановились именно на «Greenwich». Подошло все: возможность выбрать удобный график занятий, индивидуальный подбор программы для обучения сотрудников, ну и, конечно же, уровень преподавателей — профессионалов, отлично знающих, что может пригодиться для сотрудников столь разнообразных профессий, которые собрались в нашу группу.
После тестирования уровня знаний сотрудников программа занятий была индивидуально приспособлена именно для нашей группы. Процесс обучения был легким и удобным, комфортным и приятным для каждого. Результаты не заставили себя ждать: каждый из сотрудников, проходивших обучение, значительно улучшил свои навыки!
Мы успешно закончили первую ступень обучения и с нетерпением ожидаем последующих занятий.
Коллектив ИТ-компании «Аплинк» благодарит Центр иностранных языков «Greenwich» за содействие на пути в будущее!
Замечательная статья. Очень хорошо, что компания заботится о своих сотрудниках, помогает им развиваться. Обычно наблюдается другая ситуация. Компания хочет получать готовых специалистов с минимумом затрат со своей стороны. А здесь руководство решило пойти правильным путем. Ведь давно известно, что с психологической точки зрения учиться и работать в команде намного легче. Люди могут сравнивать свои результаты, обмениваться опытом – и обогащаться полученными знаниями. Если бы все компании пошли подобным путем, то уровень работников значительно бы вырос. А знающий сотрудник – это неизменно высокий доход для его работодателя. Как видим, от такого сотрудничества выигрывают все. Эта статья поможет привлечь и другие фирмы к сотрудничеству, что поможет расширению бизнеса.