«Аплинк»: о клиентах (интервью с Tucha People)


  • «Как клиенты относятся к компании «Аплинк»?»

Кристина Богданович (бухгалтер, в компании 3 года, 11 месяцев):

«Клиенты относятся к нашей компании как к очень серьёзному и солидному партнёру с отличным сервисом. Особенно они ценят наших специалистов, которые всегда на связи и оперативно предоставляют помощь в различных возникающих вопросах».

  • «Знают ли компанию в «народе», как о ней отзываются потенциальные клиенты, насколько охотно идут на контакт?»

Николай Мирошниченко (специалист по внедрению облачных решений, в компании 5 месяцев):

«Есть три основные категории потенциальных клиентов:
1. Существующие клиенты – относятся однозначно хорошо, доверяют нам и готовы узнавать о новых возможностях.
2. Клиенты, которым нас порекомендовали, – многое знают о нас, достаточно уверены в наших силах решить их задачи.
3. Потенциальные клиенты, не знакомые с нами. Многие слышали название или видели упоминание о нас. Сначала, конечно же, «просят показать паспорт» (рассказать об опыте и истории развития компании), но в целом общение идёт в конструктивном ключе».

  • «Что изменилось в отношениях с клиентами?»

Владимир Мельник (создатель и руководитель, 7 лет в компании):

«Взаимоотношения с клиентами очень тесные, и наша задача – соответствовать их запросам на 100%, а в идеале – работать на опережение. Поэтому мы постоянно меняемся, и отлично, когда наша работа не просто удовлетворяет некую клиентскую потребность, но и приводит к положительным изменениям в компании клиента в целом».

  • «Знают ли компанию Ваши собеседники – потенциальные клиенты и партнёры? Как отзываются о ней?»

Наташа Голубенко (менеджер по продажам, в компании 3 месяца):

«Очень многие знают «Аплинк» как интернет-провайдера. О нас говорят, как о клиентоориентированной компании, которая всегда выступает за удобство пользователей.
А благодаря проекту Tucha клиенты взглянули на нашу компанию по-новому – теперь они знают, что «Аплинк» – инновационная компания, которая внедряет новые решения и постоянно что-то добавляет и привносит в свои услуги с целью сделать сервис максимально удобным и приятным для клиентов. Например, последнюю неделю особенно хвалят наш калькулятор облачных сервисов :) ».

  • «Какие трудности Вам приходится преодолевать в общении с клиентами? Что Вам помогает?»

Кристина Богданович (бухгалтер, в компании 3 года, 11 месяцев):

«Вопросы, которые я решаю с клиентами, – это всё рабочие моменты, которые, в принципе, решаемы, и я делаю всё для того, чтобы это произошло оперативно и в лёгкой, дружественной атмосфере. И клиенты это замечают, поддерживают и начинают относиться так же. Например, общаюсь с клиентами по задолженности – звоню и говорю: «Добрый день, компания Аплинк, Кристина» и больше ничего не успеваю сказать – сразу слышу в ответ: «Кристиночка, утром уже всю сумму перечислили».

Во вторник Tucha People поделятся планами на будущее.

Оставайтесь с нами! :)

Запись опубликована в рубрике Новости компании, Статьи о деятельности компании с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>