Новые тарифные планы на обслуживание пользователей


Хорошие новости!

Вслед за изменением тарифов на поддержку серверов, изменились и тарифы на обслуживание пользователей.

Если честно, то, как говорится, давно пора было сделать это. В старых тарифах всё же был один существенный недостаток: цена менялась только в зависимости от количества обслуживаемых ПК, а количество часов обслуживания, фактически предоставляемого клиенту, при этом оставалось прежним.

Как мы теперь понимаем, у потенциального заказчика возникал закономерный вопрос: «А какая вам разница, сколько у меня компьютеров, если вы всё равно уделяете мне 12 часов ежемесячно?» Этот вопрос нам, к сожалению, никто так и не задал вслух, иначе мы, конечно же, сделали бы соответствующие выводы уже давно. Впрочем, лучше поздно, чем никогда, а потому сегодня мы рады предложить Вашему вниманию новые тарифы.

Естественно, для всех тех, кто стал нашими клиентами до 28 марта 2008 года, условия, которые прописаны в их договорах, продолжают действовать, однако мы считаем, что наше новое предложение является куда более логичным и выгодным, поэтому мы будем рады помочь выбрать новый тарифный план всем тем, кто пожелает это сделать.

Запись опубликована в рубрике Новости компании с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>