В блоге появился новый раздел — «Окружающая действительность».
В нём будут публиковаться мои наблюдения о живой (а местами и дикой) природе, а если говорить более точно — о таком страшном явлении как украинский сервис, об отношении современного человека к клиенту, к своей работе.
Ну так, а где же про сервис, особенно пр. Ну так, а где же про сервис, особенно про ИТ-сервис?
Обязательно будет!
есть в наших маркетах две категории продавцов:
— «давай я тебя заколебу советами»
— «фиг ты меня найдешь в моем отделе»
С первыми мы научились справляться. Со вторыми посложнее, так как купить действительно необходимо.
В выходной очень мне понадобились в Эпицентре выдвижные лотки для встраиваемых шкафов, плюс мериталлические штанги для плечиков. Вроде бы пустячек? все лежит на полках — бери не хочу. Но, штрихкод на товаре отсутствует и касса меня пошлет обратно. Ищу продавца минут десять. Подхожу к завотделом. Оказывается это не их товар и искать надо через весь магазин в другом отделе. Ну что делать, так как по внутренней связи их не вызвонить пришлось через весь магазин топать (Эпицентр впечатляет размерами и количеством тележек — пробирался опять-таки минут десять).
Дальше интересней: Вы не там ищите, у нас сотрудников нет из того отдела, они на верху где-то копаются в соседнем ряду (от которого я ушел). Я им говорю, что давай пошли со мной и покажешь. Не пойду! и жалуйся хоть папе римскому (так и сказал) Папе не стал — пошел в администрацию, потому что этот футбол меня начал доставать.Администратор тоже долго искала этих консультантов и в конце концов завотдела заставила разыскать их. Та в свою очередь все-таки нашла и явился ОН «шо нада?».
Я ему рассказал «шо нада» и он: тю, так мы были наверху, надо было просто поорать и мы бы спустились. Кто знает Эпицентр, то наверху — это на стеллажах на самой верхней точке, этажа три и еще с прохода их вообще не видно.
В общем, эпопея закончилась благополучно, когда целых три молодца искали мне два лотка и одну несчастную перегородку для плечикофф.
Т.е., когда их нагнешь немного, то работать начинают, когда не требуешь, то нафиг надо... Кстати, в добавку к сервису вообще.
Знакомая случайно, доставая дезодорант с полки в магазине, задела кучу разбросанных и они благополучно приземлились на землю. Все нормально, но у одного лопнула крушка. Прдавец на нее наехала с требованием оплатить. Так вот, знакомая тоже из бывших продавщиц и очень требовательно зачитала выдержки из Закона про захист прав спожи... в котором есть места, что пока товар находится внутри кассовой зоны, то за него целиком и полностью отвечает обслуживающий персонал, а не никак не покупатель.
Так что, если вы случайно, а не преднамеренно с ломом в руке, задели телевизор, который стоял неаккуратно посреди прохода, и этот телевизор грохнулся в тряпки об пол — платить должны не Вы, а магазин. И статья расходов у них для этого имеется.
Ох, спасибо тебе, Дмитрий, за поучительную историю!