О сервисе


В блоге появился новый раздел — «Окружающая действительность».

В нём будут публиковаться мои наблюдения о живой (а местами и дикой) природе, а если говорить более точно — о таком страшном явлении как украинский сервис, об отношении современного человека к клиенту, к своей работе.

Запись опубликована в рубрике Окружающая действительность. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария: О сервисе

  1. Alexey A. Dedov говорит:

    Ну так, а где же про сервис, особенно пр. Ну так, а где же про сервис, особенно про ИТ-сервис?

  2. :-) Обязательно будет!

  3. Дмитрий Исаев говорит:

    есть в наших маркетах две категории продавцов:

    — «давай я тебя заколебу советами»

    — «фиг ты меня найдешь в моем отделе»

    С первыми мы научились справляться. Со вторыми посложнее, так как купить действительно необходимо.

    В выходной очень мне понадобились в Эпицентре выдвижные лотки для встраиваемых шкафов, плюс мериталлические штанги для плечиков. Вроде бы пустячек? все лежит на полках — бери не хочу. Но, штрихкод на товаре отсутствует и касса меня пошлет обратно. Ищу продавца минут десять. Подхожу к завотделом. Оказывается это не их товар и искать надо через весь магазин в другом отделе. Ну что делать, так как по внутренней связи их не вызвонить пришлось через весь магазин топать (Эпицентр впечатляет размерами и количеством тележек — пробирался опять-таки минут десять).

    Дальше интересней: Вы не там ищите, у нас сотрудников нет из того отдела, они на верху где-то копаются в соседнем ряду (от которого я ушел). Я им говорю, что давай пошли со мной и покажешь. Не пойду! и жалуйся хоть папе римскому (так и сказал) Папе не стал — пошел в администрацию, потому что этот футбол меня начал доставать.Администратор тоже долго искала этих консультантов и в конце концов завотдела заставила разыскать их. Та в свою очередь все-таки нашла и явился ОН «шо нада?».

    Я ему рассказал «шо нада» и он: тю, так мы были наверху, надо было просто поорать и мы бы спустились. Кто знает Эпицентр, то наверху — это на стеллажах на самой верхней точке, этажа три и еще с прохода их вообще не видно.

    В общем, эпопея закончилась благополучно, когда целых три молодца искали мне два лотка и одну несчастную перегородку для плечикофф.

    Т.е., когда их нагнешь немного, то работать начинают, когда не требуешь, то нафиг надо... Кстати, в добавку к сервису вообще.

    Знакомая случайно, доставая дезодорант с полки в магазине, задела кучу разбросанных и они благополучно приземлились на землю. Все нормально, но у одного лопнула крушка. Прдавец на нее наехала с требованием оплатить. Так вот, знакомая тоже из бывших продавщиц и очень требовательно зачитала выдержки из Закона про захист прав спожи... в котором есть места, что пока товар находится внутри кассовой зоны, то за него целиком и полностью отвечает обслуживающий персонал, а не никак не покупатель.

    Так что, если вы случайно, а не преднамеренно с ломом в руке, задели телевизор, который стоял неаккуратно посреди прохода, и этот телевизор грохнулся в тряпки об пол — платить должны не Вы, а магазин. И статья расходов у них для этого имеется.

  4. Ох, спасибо тебе, Дмитрий, за поучительную историю! :-)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>